27.08.2012 в 09:16
Пишет Serafima Mraka:Сказки
URL записиСказки от Дона Олежжио.
1Жили-были дед и баба. Баба деда била сковородой, а дед сидел и надувал пузыри с помощью мыла, дуршлага и кирпичей. Пузыри летели хорошо, пока кирпич не начинал их тянуть к земле. Земля была не сильно рада такому раскладу, но ее никто особо и не спрашивал. Кирпичам было грустно. Пузырям было весело, им было свободно. А дед взял и убил бабу. Но земля отторгла ее и она восстала из мертвых. После этого она никогда не била деда сковородкой. Ну потому что, сковородка улетела с пузырями, а дуршлагом бить неудобно. Хэппи энд.
2Жили были Гамлет, принц Датский и Гюго, писатель Французский. Жили они почему-то в России. Гюго постоянно устраивал вечеринки, а Гамлет на них исполнял свои вечные вопросы, бил бутылки и ломал о головы гостей стулья. Нравилось ему таким экстравагантным способом разлвекать себя и тешить свое эго. И вот один раз когда Гамлет совсем отбился от рук и сломал особо ценный гарнитур из красного дерева о головы Английской Королевы и ее младших внуков, Гюго не выдержал и написал большой роман о том, как нехорошо ломать стулья и продал его одному немецкому волосатому дуралею. Тот решил, что это великий философский труд, внес в книгу дополнительных глав и неясностей, после чего издал ее и она произвела фурор. После того как книга дошла до России ее тщательно изучили и решили воплотить в реальности. После воплощения книги Гамлет был развоплощен, а Гюго до конца жизни страдал в эмиграции, власть захватили Горькие. Книга называлась "Капитал".
3Жили были стул и письмо. Точнее жил-был стул. Письма он ни разу в жизни не видел. Но он догадался по письменному ящику своего родного стола, что они наверное бывают. Очень уж характерный узор был на нем в форме листочка с уголками. Листочек был весьма притягателен и будил в душе стула самые нежные порывы. Иногда стул забирался на стол по ночам и плакал, смотря в окно. Окно было закрыто и стулу было жалко его разбивать. Но он думал об этом каждый день и не мог унять эту мысль. Однажды в дождливую ночь стул проснулся со страшным хрустящим скрипом, ему приснилось, что окно жует его спинку и оттуда лезут маленькие шурупы. Стул, еще не совсем отошедший ото сна, бросился к окну и в два удара ножками разбил его стекло вдребезги. Он долго еще в состоянии аффекта бегал по двору, пока не понял, что двор закрыт стальными воротами, которые выглядели как доменная печь (его кошмар детства). После этого стулу пришлось обратно пролезть в окно. Он понял, что писем он никогда в своей жизни не увидит, а окно было его единственным другом. Которому он выбил душу.
4Звезда, закладка и степлер издавна дружили. По переписке. Собственно ведь в наше время и не нужно по-другому уже контактировать. Все в интернете. Да степлер и сам был заместителем директора в большой компании, предоставляющей услуги интернета. Грех ему было лишний раз вылазить из глубоких бункеров на свет божий. Закладка была светской львицей, много книг повидала на своем веку, много попутешествовала. Она очень нравилась степлеру, ему нравилась ее непредвзятость и эмоциональность. Степлер же в свою очередь привлекал ее своей респектабельностью и грубоватостью. А звезда попала в эту компанию чисто случайно. Но к ней все привыкли. И даже не общались без нее, потому что втроем ведь в любом случае веселее. Звезда же последний раз выходила из дома 5 лет назад. И когда к ней в ее одинокий дом на пустыре пробрался грабитель, убил ее и съел внутренности - никто не узнал. Потому что вор тоже был Звездой. И стал жить вместо нее. А степлер и закладка продолжали сохнуть друг по другу.
5Жил был шкаф. Он был весьма необычный шкаф, любил слушать группу Kunteynir хастлить на раенчике. Ну это он так называл, на самом деле весь хастл начинался в комнате и заканчивался в прихожей. Хастл представлял из себя дерганье шторы за бахрому снизу и протаскивание ее до коврика в прихожей. Штора была глупой и думала, что виноваты тапочки, за что они нещадно каждый раз подвергались головомойке, включающей мораль, этику и метафизику. Штора любила воспитывать тех, кто умнее ее. Однажды пьяный хозяин разозлился на хастловые движухи шкафа и отрезал шторе бахрому. Штора стала овощем, потому что в бахроме были ее нервные вибриссы. Шкаф после первой выволочки от тапочек (не зря штора их воспитывала все-таки!) перестал хастлить и нашел работу.
6Настольные часы во время войны стояли в бомбардировщике, которые вылетал на особо опасные задания. За особо опасную вылазку их после войны приставили к медали. Ну, точнее медаль приставили к часам, приложили просто и немного подклеивали скотчем на ежегодные парады. А теперь часы уже были старыми, их даже на парады то не каждый год звали. Стояли себе в зале и тихонько отстукивали последние месяцы своей жизни. Пиджак же был не таков. Пиджак был щеголь. Каждый раз тыкал часам в их старость, рассказывал как покутил, что видел. Часам было завидно. Пиджак повидал многих людей и многие бессонные ночи хозяина, внука военного летчика. но однажды часы проснулись и обнаружили, что закрыты какой-то тканью. После продолжительной борьбы с оккупантом, часы обнаружили, что лежат на мусорке, а рядом лежит испачканный в краске пиджак, который не хотел с часами даже разговоривать.
7Карты не торопясь помешивались сами по себе. Это были старые мозолистые карты, уставшие от этого мира, где люди их помечают, надламывают, красят в неподобающие цвета, ну и просто обливают дешевым алкоголем. А карты не любили дешевый алкоголь. В свои выходные дни они ходили в чукотский паб за углом и пили там очень редкий и дорогой самогон, который гонят из лосиных копыт. Лосиные копыта не нашли иного применения в промышленности. Не нашлось им применения в конструирования радаров противовоздушной обороны, не нашлось копыт подходящих для вытачивания кнопок для новых эпплфонов. Не нужны никому лосиные копыта. И тебе не нужны. А знаешь почему? Потому что из лосиных копыт делали микрофону Гуфу. После его смерти огорченные поклонники убили вех оставшихся в мире лосей. И построили ему большой мавзолей на месте падения Тунгусского метеорита. С тех пор лоси - большая редкость. А лосиный самогон стал элитным алкоголем. Впрочем, чукчи не жалуются это хороший заработок. А очки и карты выпьют еще по одной за безмятежный покой Гуфа в адских пучинах, где черти его нехотя насилуют. Ну а что? Работа у них такая.
8В одной далекой северной деревне жил планшет. Он был весьма необычен уже хотя бы тем, что жил в далекой северной деревне. Но и помимо этого в нем хватало оригинальных черт. В первую очередь, это конечно же была его доброта. Он ловил в лесу раненных оленей, которые умудрились убежать от охотника, и лечил их. Он перевязывал одиноко стоящие в таежной степи деревья, когда у них ломались ветки. И вот, однажды, он встретил в лесу Злобу. Злоба давно жила в этом лесу, она упивалась отчаянием и метелью, яростью таежных волков и печалью вечнозеленых деревьев в вечной мерзлоте. Злоба давно искала того непонятного дурня, который ходил и лечил оленей с деревьями, чтобы наподдать ему метафизического злобного пенделя. Когда они встретились, то планшет понял, что сейчас ему придет конец. Злоба кинулась к нему, ломая деревья и переворачивая все на своем пути. Кусты разлетались в стороны так, как будто ехал комбайн. Но за 5 метров до планшета она резко остановилась и распласталась в воздухе, как будто ее сдерживало невидимое стекло. Планшет с любопытством пошел в ее сторону и с удовлетворением заметил, что она все также в воздухе отъезжает на расстоянии пяти метров от него. Наш решил расправиться с основной проблемой леса, который так любил. Он пошел так, чтобы Злобу расплющило о дерево. Через минуту все было кончено. Планшет и Злоба поменялись местами. Теперь у бывшего планшета внутри клокотала холодная ярость леса, а бывшая Злоба пошла лечить животных.
9Где-то в одной из реальностей существовала другая очень маленькая реальность, которая замыкалась на себе. По реальности бежала собака и одним прыжком оказывалась на другом ее конце. Ехал на трехколесном велосипеде детский почтальон и даже без прыжка оказывался в противоположном краю родного плана мироздания. В один прекрасный день нашей маленькой реальности это наскучило и она ударилась об квадрат мироздания, от которого не так давно произошло. Впрочем, давно или не давно, она понятия не имела, линия времени была лишь одной ее частью. Ну вот как у тебя рука или нога. Ты сейчас в пальцах или в плече? Вот то-то же. Итак ударилась она об квадрат мироздания, породивший ее. И услышала музыку. Музыка эта была неописуема даже на языке мирозданий, включавшем в себя около 2 миллионов букв и невыразимое человеческими цифрами количество слов. Она одновременно протекала через всю реальность, через все времена, в которых она одновременно существовала, от этой музыки наша реальность аж начала сворачиваться, ее края на самом деле стали приближаться, пока не соединились. Наша реальность стала круглой как бублик. Но вот странность. Если смотреть со стороны, то это всегда дырявый бублик. Но при путешествии по реальности никаких разрывов не было, она казалась почти шаром. После этого происшествия на ней стали появляться живые существа. У нее появился спутник. Таким мистическим образом реальность была понижена до планеты. И совершенно об этом не пожалела. Тем более что у нее теперь есть спутник.
10На одной планете был материк. На этом материке была страна. В этой стране был город. В этом городе был дом. В этом доме была входная дверь. Сергей шел домой. Был плохой день и окружающая природа совершенно не поднимала настроение. Унылая дорога, корявые деревья, предвосхитившие кривизной несколько последующих мировых войн. Что жа за день такой, почему в этом всем нет смысла-то. До зарплаты триста рэ, может быть купить на них травы и долбилось оно все. Нет, как же жить то потом. Зарплаты следующей такими темпами можно и не дождаться. Горело бы оно все адским пламенем с сиренвым отливом. Сережина рука привычно взялась за дверную ручку. Ручка осталась в руке. Что это за бред? Почему на ней лейкопластырь? Почему шариковая? Дверь схлопнулась внутрь со звуком, который издает открываемая пачка прокисшего кефира. Кефир без сахара это плохо. Но с сахаром то гораздо лучше, надо вернуться и зайти в магазин. Дом втянулся в диагональную воронку размером с одиннадцатиногого слона и присвистнул легким морозным ветром. Теперь придется ехать на край города. Сергей потянулся рукой в карман, чтобы пересчитать свои триста рублей. Город отторгнул своего поехавшего обитателя и начал складываться симметрично вдоль центральной улицы, пока не превратился в одну длинную линию. К чертям, поеду в Москву. Страна свернулась клубком раскаленных гвоздей и застрочила сама себя. В африку стопом, решено. Планета сдулась как продырявленный мяч и повисла тряпкой, направившись в сторону ближайшей звезды. Да пошли вы все, я все равно вас всех ненавижу. Он стал вселенной.
UPD
11Оно проснулась и почувствовало себя не вполне в своем теле. Попробовало пошевелить ногой. Нога пошевелилась и шаркнула по чему-то каменистому. Вокруг была кромешная тьма. Несколько взмахов рукой со скоростью тьмы привели к обнаружению себя в очень узком проходе. Шевелиться было очень трудно. Оно с размаху ударилось лобной частью своего существа вперед. В следствии этих действий реальность стала осознаваться не вполне детеметрично.Потому чем сущностью являлось для нашей героя реалити. Ничто, пустышкой о пустой же тележку под супермаркетом. Оно ударилось головой с размаху назад. Мир стал ощущаться более осознанно, но перед глазами взошли цветочки, как с hdr-фотографии. Создавалось ощущение их пространственного поползновения в сторону возможности ботанической рефлексии экзистенциальной энтити центрального персонажа этой былины. Оно подпрыгнуло и ударилось своей внешней оболочкой о потолок. На голове до этого было что-то медное, оно прогнулось и вонзилось на несколько сантиметров в мозг. На полу в пещере лежал труп покинутого императора. Одиночество отправилось гулять во тьме дальше.
12Аристарх Христофорович работал бухгалтером уже много лет. Но так и ездил на своей ржавой тойоте. Он давно мечтал сменить свое личное средство передвижения на что-то более презентабельное и отражающее его глубокий и богатый внутренний мир, где радуги какают единорогами, а единороги нюхают клей, примотав упаковку веревкой к рогу. В его мире нет места непонятному и необычному, каждый предоставляет Аристарху ежедневный отчет о проделанных во его славу действиях, совершенных манипуляциях и провернутых махинациях. Христофорыч поехал в ближайший автоцентр и купил себе большой джип, на который купил последние восемь лет. В душе бухгалтера пел хор оргий и играли трубы маскулинного брутального ада под дирижированием самого сатаны. Джип через сотню метров начал смазываться и превращаться в большой каменный ящик. Аристарх понял, что он не человек, а манекен. Он качнулся и упал деревом на пассажирское сиденье. Через несколько дней Аристарх уже был плотно связан и лежал в белой палате, которая казалась ему урной для мусора. В его глазах горели велосипедные колеса. Он так мечтал о нем в детстве.
13Дядя Вася был довольно необычным слесарем. Дело в том, что он очень любил книги Сэллинджера. Каждый месяц с нетерпением ждал, пока Сэллинджер напишет новую книгу и издаст, а потом зачитывался его романами. Вода откачивается, дядя Вася читает Сэллинджера, так и повелось у них. В ЖЭКе все удивлялись: "Почему именно Сэллиджер, чем он ему так запал в душу?". А дядя Вася шел в это время за очередным томиком любимого писателя и усаживался напротив трубы. Труба отвечала взаимностью и не мешала вкушать плоды литературы. Пока однажды не всосала дядю Васю. И вот ведь незадача, томик Сэллинджера выпал из дрогнувшей руки и рухнул на мокрый кафель, разбрызгивая вокруг буквы. Дядя Вася обнаружил себя в какой-то инопланетной конструкции, зеленого и красного цветов. Дверей в помещении не было, но оно явно двигалось, судя по слабым, но постоянным вибрациям. В центре комнаты стояло, что-то вроде печатной машинки, но без каретки и места, куда вставляют бумагу. На стене было большое стекло, на котором внизу слева было написано затененным шрифтом "Пуск", а посередине был белый квадрат, вверху которого было написано "Василий Сэллинджер"